Очень часто к нам поступают звонки с вопросом и описанием уборки офиса или ежедневной уборки офисного помещения. Существует два направления данной услуги: генеральная уборка и поддерживающая уборка. Ниже я постараюсь описать важность и различия этих направлений.
С этой статьи вы узнаете:
- Что такое генеральная уборка офиса и как ее делать?
- Что такое поддерживающая уборка в офисе и как ее делать?
1. Генеральная уборка офиса
Данная процедура является процессом объемным, поэтому потребует небольшой подготовки и времени. Если на полу вашего офиса лежит ковровое покрытие и есть мягкие кресла, стулья и диваны, которые требую влажной чистки, то лучше всего планировать такую работу на выходной день, чтобы дать возможность полностью просохнуть ковролину и мягкой мебели. Если же влажная чистка не планируется, то уборку можно проводить как в ночное время, так и после окончания рабочего процесса в будний день. Так же очень рекомендовано по возможности убрать с рабочих мест документы и рабочие бумаги. Согласитесь, протирать столы и технику так гораздо проще.
Существует стандартный перечень услуг, которые включаются в генеральную уборку. Это:
Мойка окон, удаление пыли и паутин со стен и потолков, мытье отопительных батарей и труб, протирка и полировка мебели и элементов интерьера, мойка кухонной зоны, мойка и дезинфекция туалетных комнат, протирка выключателей, розеток, дверных ручек и замков, ну и конечно же мытье плинтусов и полов. Среди дополнительных услуг чаще всего мы осуществляем чистку кондиционеров, стирку штор и жалюзи, влажную химчистку мягкой мебели и ковров. Моющие средства при этом необходимо применять профессиональные и сертифицированные. Такую глобальную уборку рекомендовано проводить не реже 2-х раз в год.
2. Поддерживающая уборка в офисе
Что это значит? Это ежедневное посещение уборщицы для проведения влажной уборки и наведения порядка. Чаще всего проводится либо до начала рабочего дня, либо после его окончания. Многие компании в целях экономии бюджета пытаются нанять самостоятельно штатную уборщицу. Но здесь есть ряд неизбежных минусов. Вам самостоятельно нужно приобрести оборудование и инвентарь (пылесос, швабры, ведра и прочее), регулярно делать закупки моющих и чистящих средств, искать подмену, если человек заболел или ушел в отпуск. Это очень неудобно и требует постоянного контроля. Совсем иное дело, если заключить договор с клининговой компанией, которая будет регулярно вас обслуживать. В договоре о ежедневной уборке офиса четко прописываются все обязанности и правила проведения уборки. В стандартные требования входит: очистка мусорных корзин и замена мешков, протирка подоконников и столов, влажная уборка твердых полов (ковровые покрытия— сухой пылесос), уборка в туалетных комнатах. Дополнительно можно оговаривать уход за растениями, мытье посуды и прочее. Так же контроль наличия моющих средств, инвентаря и оборудования производится менеджером клининговой компании. На вопрос насколько важно поддерживать офис в чистоте и порядке отвечу просто. ОЧЕНЬ!)
Если вы ищите надежного партнера в оказании услуг уборки, обратитесь к нам прямо сейчас и все ваши проблемы будут решены. Ведь очень важно, чтобы сотрудники, которые большую часть времени проводят в помещении, чувствовали себя комфортно и не рисковали подцепить инфекцию или вирус. Безопасность, прежде всего! А сотрудничество с «Проф Сервис», это еще и индивидуальный подход к каждому клиенту!